Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:55 

Деньги идут ко мне легко и свободно, деньги текут ко мне со всех сторон

Начинаем операцию "Тайд или кипячение" гы гы ы ы ы ы ы га га ой))
Короче, я задавалась целью получить образование по тому направлению которое мне нравиться , в котором я хорошо разбираюсь, и в силу своих личных проблем и огромного желания их решить я стала в этой отросли прям гуру, но мои знания в основном в сфере личных отношений... Слава Богу я это все решила, уладила и теперь счастлива )) вау))
А , так вот об образовании, я сейчас заканчиваю институт по технической специальности... Диплом в июне, после этого я останусь без какого либо личного дохода ( стипендия 3тыщи рублей и 1руб от бабули), мне надо снять квартиру,жить и чем то заниматься. Так вот об учебе, я задумывала учиться в местном универе, специальность там общая, обучение 5 лет , если повезет 3 года... оплата 17 рублей в год (дешево).
Ну я как то вяло этим интересовалась, и вот случайно совершенно естественно я нахожу институт с дистанционной системой обучения по узкой специализации, прямо то что я хочу, обучение 18 в семестр, обучение 2 года)))))) то что надо.... даже странно как я на него наткнулась... О мой Бог , СПАСИБО!!! я тебя обожаю!!!
Теперь вопрос где мне брать денег??? Пораскинула мозгом... помимо расходов которые мне предстоят по случаю окончания института ( платье 3-4руб, туфли 1,5-2 руб, сумка1-1,5 итого =7-8 рубл + на прическу и салярий 1,5-2 руб-= 10 руб!) плюс к этому мой д.р.25! лет надо с размахом, тут только банкет тыщ 5 макс на всех и на все))) после этого надо снять квартиру и жить....Снимать квартиру, есть пить, одеваться обуваться, и откладывать на учебу... Что бы это делать мне необходим доход в 20 руб в месяц.... Звучит реально для меня , но практически я не могу принять эту сумму внутренне, планка где то на 10

На сегодня хоть определилась с этим. Короче со следующего месяца мой доход должен подняться с 4 тыщ до 15-20... капец и как это делать???
Пока играет авантюризм, все таки применить свои способности , проверить себя в этой сфере.
Еще поставила заставку, где доллары летят прямо в лицо))) состояние парения почуяла в связи с этим) Естьжелание пойти на улицу прогуляться... пойду... мож тыщу найду))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

00:54 

Да хрен я че нашла конечно, но мама принялась меня усердно спонсировать, прямо таки усердно усердно... ну я вру ж конечно ...Бабуля спонсировала 1000 руб, и маман примерно столько же, но она ушла в никуда, бабушкина на штаны, причем на них молния сломалась надо нести чтоб сделали ( тож расходы) поесть попить- тени, колготки, еще снять пришлось с карточки)))
Упорно повторяю "мой доход составляет 40тыщ (120) каждый месяц))) повторяю перед сном))) и когда вспоминаю) сегодня поехала в магаз решила мерять прям усе не смотря на цены, на цены я смотела но они не такие уж большие))) в маршрутке увидела плакат " Хочешь деньги лопатой грести, надо удачу преобрести" ( во блин опять растраты, чтоб преобрести шо то осоциируемое с удачей), но на фиг так слеплю если руки дойдут, а то даже купюру не могу вынуть из кошелька в 120 тыщ одной бумажкой)) есть у меня такая))) хы посмотрим че дальше)) еще иногда слушаю песню про деньги, она меня прям заводит если пару раз слушать))) Надо посмотреть у Ренар как там крутится надо для успеха в бизнесе)))

22:28 

пою пестнююююююю ююююю.... перед сном повторяю "Мой доход составляет....." Суммы варьируются...... Мама сказала что даст деньги на платье для выпускного)))) блин все деньги идут ко мне через нее.... меня это коробит.... ну че делать, хоть так.... Наверно других путей вселенная не находит

11:06 

Мне удалось съэкономить тыщу рублей. Гы ы ы ы ы урррррррааааа! Это на карточке у меня 4 тыщи и мама перевела на платье 3 тыщи. И еще 1000 в кошельке)))) сегодня иду в салон))) ура ура ура)))) На данный момент у меня 8 тыщ,еще бабушка хотела дать 1, но пусть лежат у нее значит всего у меня 9!!!!!! ура ура)) мой доход составляет 40 тыщ рублей каждый месяц, мой доход составляет 40 тыщ рублей каждый месяц..... ы ы ы

Успехология

главная